Наш адрес: |
Выбрав любое изображение, кликните по нему мышкой, и Вы узнаете о статистике ...
|
|
ПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА НОВОКУЗНЕЦКА О СТАТИСТИКЕ...
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ СТАТЬЯ САЙТА "ОЦЕНКА СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СТАТЬЯХ ЖУРНАЛА..."
Оригинальная статья "Вероятная ошибка среднего" Вильяма Госсета (Стьюдента), ОБУЧЕНИЕ БИОСТАТИСТИКЕ ПО СКАЙПУ
НЦ "Биостатистика" проводит дистанционное обучение биостатистике с использованием программы Скайп. Каковы преимущества дистанционного обучения? 1. Экономия денег и времени. Не придётся тратить время и деньги на проезд к месту обучения, и проживание по месту учёбы. Оплачивается только время непосредственного обучения. Для сравнения, стоимость очного обучения в Москве на аналогичных курсах составляет от 500 до 1000 $ за 2-3 дня, без стоимости проезда и проживания. 2. Индивидуальный подход - для каждого слушателя составляется индивидуальная Программа обучения, использующая его собственные данные. В процессе обучения лектор работает только с одним слушателем. Каждому слушателю высылается литература по тематике обучения. 3. Оперативность - в процессе обучения преподаватель объясняет слушателю последовательность действий на статистическом пакете, появляющиеся в результате этих действий величины, их интерпретацию и смысл. 4. Эффективность - все результаты статистического анализа, которые получены в процессе обучения, слушатель может оформить в виде научной статьи. В процессе обучения слушатель получает домашние задания, закрепляющие полученные знания и навыки. 5. Слушатели с длительностью обучения не менее 5 часов обеспечиваются литературой из нашей электронной библиотеки. Связь между преподавателем и учеником поддерживается с помощью популярной программы "Скайп", которая реализует видеотелефонную связь через интернет. У обеих сторон имеются наушники (колонки) и микрофон. В согласованное время ученик и учитель начинают сеанс связи по Скайпу. Преподаватель объясняет слушателю по последовательность действий при работе на статистическом пакете, комментирует появляющиеся в результате этих действий величины, их смысл и остальные детали. Самое ценное в использовании Скайпа заключается в том, что оба собеседника могут демонстрировать друг другу свои экраны. Так преподаватель, демонстрируя свой экран слушателю, показывает ему как производить статистический анализ в конкретным статистическом пакете. А слушатель, демонстрируя свой экран преподавтелю, повторяет эти анализы. И не менее ценный аспект использования Скайпа заключается в том, что преподаватель демонстрирует слушателю работу с базой данных. Т.е. Скайп этим обеспечивает оперативность и эффективность обучения, поскольку на вопросы ученика тотчас же следует ответ преподавателя. В этом режиме преподаватель видит экран монитора обучаемого, его действия в используемом статистическом пакете, комментирует их, а также получаемые результаты статистического анализа, и т.д. Более того, такое обучение может быть ускорено и за счёт использования программы TeamViewer (см. http://www.teamviewer.com/ru/). С помощью этой программы преподаватель также видит экран обучаемого, и может в режиме удалённого доступа к компьютеру обучаемого показывать на Вашем компьютере как работать с изучаемым статистическим пакетом. После чего обучаемый будет повторять эти действия далее самостоятельно. Обучение нацелено на овладение практическими навыками анализа реальных данных в среде популярных статистических пакетов. Программа обучения составляется индивидуально (см. вариант наиболее полной Программы обучения) исходя из потребностей ученика и уровня его подготовки. Ученик высылает по электронной почте собственный массив данных с описанием. Читатели могут ознакомиться с примером такого массива данных, описанием переменных этого массива, и описанием градаций качественных признаков (архив с данными их описанием). При отсутствии собственного массива данных ученику предоставляются на выбор данные из библиотеки RusDASL. Обычная длительность срок обучения составляет 10-20 часов. Ежегодно на наших курсах по биостатистике проходят обучение несколько десятков медиков, биологов, психологов, социологов, химиков и других специалистов из России, Украины, Белоруссии и других стран бывшего СССР. Читатели могут скачать программу Скайп с нашего сайта, а также познакомиться с отзывами тех, кто прошёл такое обучение.
По вопросам обучения обращаться к редактору БИОМЕТРИКИ по электронной почте |
Примеры оформления исследователями базы данных, описания признаков и целей статистического анализа этой базы данных
НЦ БИОСТАТИСТИКА выполняет статистический анализ экспериментальных данных уже более 30 лет. В его составе исследователи России, США, Израиля, Англии, Канады и других стран. Нашими услугами пользуются аспиранты и докторанты по медицине, биологии, социологии, психологии и т.д. (См. далее ) Отзывы исследователей по СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ДЛЯ МЕДИКОВ И БИОЛОГОВ (время и опыт). Леонов В.П. Сравниваем средние, а также и ... Леонов В.П. Проценты - статистический анализ? Или проценты - арифметический анализ? В. Леонов. В. Леонов. Цели, возможности, и проблемы использования биостатистики в доказательной медицине. Доклад на Конференции по доказательной медицине в Ереване «От доказательной медицины к доказательному здравоохранению» (24 - 26 сентября 2015 года). Куплю 500 диссертаций! (Медицинская Газета № 10 за 14.02.2001) В новый век - с доказательной биомедициной Леонов В.П. Ошибки статистического анализа биомедицинских данных. Международный журнал медицинской практики, 2007, вып. 2, стр.19-35.
Камуфляжные мемы инфоценоза научных школ // Философия математики: актуальные проблемы. Материалы Международной научной конференции 15-16 июня 2007. Москва, Изд. Саван С. А., 2007. - с. 212-216. Леонов В.П. "Почему и как надо учить медиков статистике?" Леонов В. П. Доклад на международной конференции по доказательной медицине в Ереване 18-20.10.201 |
Сайт БИОМЕТРИКА создан в 1997 г. © Василий Леонов. E-mail:
Доказательная или сомнительная? Медицинская наука Кузбасса: статистические аспекты.
Отклики читателей статьи "Доказательная или сомнительная?"
Т. Кун "Структура научных революций"