Яндекс.Метрика

Обучение статистике

Каждый слышит то, что понимает. Гете


"Люди перестают мыслить,
когда перестают читать
".
Д. Дидро

Статистика посещаемости БИОМЕТРИКИ

Наш адрес:

Выбрав любое изображение, кликните по нему мышкой, и Вы узнаете о статистике ...


Редактор БИОМЕТРИКИ
В. Леонов

  • 385
data-counter data-url="http://www.biometrica-tomsk.ru/">
Популярные страницы посещаемые читателями

http://www.biometrica-tomsk.ru/index.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_1.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_2.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_3.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_4.htm

http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_5.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_6.htm

http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_7.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_8.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_9.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_10.htm

http://www.biometrica-tomsk.ru/biostat_11.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/nauka_33.htm

http://www.biometrica-tomsk.ru/potencial.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/nauka_19.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/logit_0.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/stat_cardio_1998.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/erevan_3.html
http://www.biometrica-tomsk.ru/student.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/stat_cardio1.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/error.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/leonov_vak.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/erevan_4.html
http://www.biometrica-tomsk.ru/student.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/stat_cardio1.htm
http://www.biometrica-tomsk.ru/biometrica_18.htm

 

ПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА НОВОКУЗНЕЦКА О СТАТИСТИКЕ...

 

 

   САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ СТАТЬЯ САЙТА  "ОЦЕНКА СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СТАТЬЯХ ЖУРНАЛА..."

 


 

Оригинальная статья "Вероятная ошибка среднего" Вильяма Госсета (Стьюдента),
предложившего t-критерий Стьюдента.
Опубликована в журнале BIOMETRIKA в 1908 году.


ОБУЧЕНИЕ БИОСТАТИСТИКЕ ПО СКАЙПУ

 

НЦ "Биостатистика" проводит дистанционное обучение биостатистике с использованием программы Скайп. Каковы преимущества дистанционного обучения?

1. Экономия денег и времени. Не придётся тратить время и деньги на проезд к месту обучения, и проживание по месту учёбы. Оплачивается только время непосредственного обучения. Для сравнения, стоимость очного обучения в Москве на аналогичных курсах составляет от 500 до 1000 $ за 2-3 дня, без стоимости проезда и проживания.

2. Индивидуальный подход - для каждого слушателя составляется индивидуальная Программа обучения, использующая его собственные данные. В процессе обучения лектор работает только с одним слушателем. Каждому слушателю высылается литература по тематике обучения.

3. Оперативность - в процессе обучения преподаватель объясняет слушателю последовательность действий на статистическом пакете, появляющиеся в результате этих действий величины, их интерпретацию и смысл.

4. Эффективность - все результаты статистического анализа, которые получены в процессе обучения, слушатель может оформить в виде научной статьи. В процессе обучения слушатель получает домашние задания, закрепляющие полученные знания и навыки.

5. Слушатели с длительностью обучения не менее 5 часов обеспечиваются литературой из нашей электронной библиотеки.

Связь между преподавателем и учеником поддерживается с помощью популярной программы "Скайп", которая реализует видеотелефонную связь через интернет. У обеих сторон имеются наушники (колонки) и микрофон. В согласованное время ученик и учитель начинают сеанс связи по Скайпу. Преподаватель объясняет слушателю по последовательность действий при работе на статистическом пакете, комментирует появляющиеся в результате этих действий величины, их смысл и остальные детали. Самое ценное в использовании Скайпа заключается в том, что оба собеседника могут демонстрировать друг другу свои экраны. Так преподаватель, демонстрируя свой экран слушателю, показывает ему как производить статистический анализ в конкретным статистическом пакете. А слушатель, демонстрируя свой экран преподавтелю, повторяет эти анализы. И не менее ценный аспект использования Скайпа заключается в том, что преподаватель демонстрирует слушателю работу с базой данных. Т.е. Скайп этим обеспечивает оперативность и эффективность обучения, поскольку на вопросы ученика тотчас же следует ответ преподавателя.

В этом режиме преподаватель видит экран монитора обучаемого, его действия в используемом статистическом пакете, комментирует их, а также получаемые результаты статистического анализа, и т.д. Более того, такое обучение может быть ускорено и за счёт использования программы TeamViewer  (см. http://www.teamviewer.com/ru/). С помощью этой программы преподаватель также видит экран обучаемого, и может в режиме удалённого доступа к компьютеру обучаемого показывать на Вашем компьютере как работать с изучаемым статистическим пакетом. После чего обучаемый будет повторять эти действия далее самостоятельно.

Обучение нацелено на овладение практическими навыками анализа реальных данных в среде популярных статистических пакетов. Программа обучения составляется индивидуально (см. вариант наиболее полной Программы обучения) исходя из потребностей ученика и уровня его подготовки. Ученик высылает по электронной почте собственный массив данных с описанием. Читатели могут ознакомиться с примером такого массива данных, описанием переменных этого массива, и описанием градаций  качественных признаков (архив с данными их описанием). 

При отсутствии собственного массива данных ученику предоставляются на выбор данные из библиотеки RusDASL. Обычная длительность срок обучения составляет 10-20 часов. Ежегодно на наших курсах по биостатистике проходят обучение несколько десятков медиков, биологов, психологов, социологов, химиков и других специалистов из России, Украины, Белоруссии и других стран бывшего СССР. Читатели могут скачать программу Скайп с нашего сайта, а также познакомиться с отзывами тех, кто прошёл такое обучение.

 По вопросам обучения обращаться к редактору БИОМЕТРИКИ по электронной почте  электронный адрес редактора БИОМЕТРИКИ

Примеры оформления исследователями базы данных, описания признаков и целей статистического анализа этой базы данных

Островок  здоровья

Пример 1,   Пример 2,   Пример 3


  НЦ БИОСТАТИСТИКА выполняет статистический анализ экспериментальных данных уже более 30 лет. В его составе исследователи России, США, Израиля, Англии, Канады и других стран. Нашими услугами пользуются аспиранты и докторанты по медицине, биологии, социологии, психологии и т.д. (См. далее )


Отзывы исследователей по
статистическому анализу данных


СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ДЛЯ МЕДИКОВ И БИОЛОГОВ (время и опыт). Леонов В.П.

Сравниваем средние, а также и ...  Леонов В.П.
В статье объяснена большая ценность обнаружения не нормального распределения признака. Показано, что не нормальное распределение количественного признака, означает наличие взаимосвязей данного признака с другими признаками.

Проценты - статистический анализ? Или проценты - арифметический анализ? В. Леонов.

В. Леонов. Цели, возможности, и проблемы использования биостатистики в доказательной медицине. Доклад на Конференции по доказательной медицине в Ереване «От доказательной медицины к доказательному здравоохранению» (24 - 26 сентября 2015 года).

Куплю 500 диссертаций! (Медицинская Газета № 10 за 14.02.2001)


В новый век - с доказательной биомедициной
Газета ПОИСК, № 20 (522)
21 мая 1999
г.


Леонов В.П. Ошибки статистического анализа биомедицинских данных. Международный журнал  медицинской практики, 2007, вып. 2, стр.19-35.

Камуфляжные мемы инфоценоза научных школ // Философия математики: актуальные проблемы. Материалы Международной научной конференции 15-16 июня 2007. Москва, Изд. Саван С. А., 2007. - с. 212-216. Леонов В.П.

"Почему и как надо учить медиков статистике?" Леонов В. П. Доклад на международной конференции по доказательной медицине  в Ереване 18-20.10.201


Сайт БИОМЕТРИКА создан в 1997 г. © Василий Леонов. E-mail:

Доказательная или сомнительная? Медицинская наука Кузбасса: статистические аспекты.

Отклики читателей статьи "Доказательная или сомнительная?"

Возврат на главную страницу.

Возврат в КУНСТКАМЕРУ

Т. Кун "Структура научных революций"